Двухдневный семинар, окупающий себя за первые 10 минут!

«Jobs 2 Be Done – создание прорывной маркетинговой стратегии»

10-11 сентября, с 10 до 18 часов
г.Красноярск, Взлетная, 5 стр 1

Семинар проводит

Юрий Дроган

CEO Growth Academy, серийный ИТ-предприниматель, бизнес-ангел, автор методологии Growth Hacking

Для кого этот курс?

Прежде всего, для директоров по развитию или маркетингу: тут ваш необходимый ежедневный инструментарий. Очередной плюс в карму профессионального роста, шах и мат конкурентам.

Если за развитие отвечает собственник или генеральный - добро пожаловать!

Планируете стартап? Есть команда, но ей нужен источник прорывных идей? Велкам!

Базовый тариф - 6000 рублей

Предложение для команды от трех человек включительно - 4000 рублей за каждого. Направьте нам письмо на info@300startups.ru, и мы вышлем вам уникальный промокод на скидку.

Jobs 2 Be Done - Свежий взгляд на развитие бизнеса

Люди нанимают не только людей.

Они нанимают продукты или услуги для решения своих проблем. И увольняют, как только находят лучшую замену.

Jobs 2 Be Done – методология создания востребованного продукта в условиях перенасыщения рынков и жесткой конкуренции.

Мы детально анализируем, кого или что нанимают клиенты для решения своих задач; четко классифицируем и ранжируем эти задачи.

Каждая гипотеза проверяется при помощи системы интервью.

В результате получаем «оцифрованную» стратегию, позволяющую занять недостижимую для конкурентов рыночную позицию.

Сила методологии - в ее последовательности. Каждый маркетолог знает: самый ценный источник информации - клиент.

Но какой именно клиент? Чей? Когда и что у него спросить? Как эти ответы интерпретировать? Методология дает ответы, из которых складывается выигрышная продуктовая стратегия.

Отзывы

Jobs 2 Be Done – относительно новый инструмент. По факту, это составная часть глобальной методологии Growth Hacking. Кстати, методология дала название новой специальности - на европейских и американских кадровых порталах запрос на Growth marketer в 4 раза превышает по частоте запрос на обычных Интернет-маркетеров.

Вам не обязательно брать примером AirBnB, которая тестирует по методологии Jobs 2 Be Done более 100 гипотез в неделю. На нашем рынке стать пионером пока проще.

В вашей компании прямо сейчас есть актуальные вопросы, проблемы, задачи, связанные с продуктовыми стратегиями? Отлично! Поделитесь любой из них в письме на info@300startups.ru и получите специальную скидку! А Юрий Дроган рассмотрит ваш вопрос в качестве кейса на семинаре.

ЗАБРОНИРОВАТЬ УЧАСТИЕ

Программа курса за 4 минуты

Видео-отзывы