CEO Growth Academy, серийный ИТ-предприниматель, бизнес-ангел, автор методологии Growth Hacking
Прежде всего, для директоров по развитию или маркетингу: тут ваш необходимый ежедневный инструментарий. Очередной плюс в карму профессионального роста, шах и мат конкурентам.
Если за развитие отвечает собственник или генеральный - добро пожаловать!
Планируете стартап? Есть команда, но ей нужен источник прорывных идей? Велкам!
Предложение для команды от трех человек включительно - 4000 рублей за каждого. Направьте нам письмо на info@300startups.ru, и мы вышлем вам уникальный промокод на скидку.
Люди нанимают не только людей.
Они нанимают продукты или услуги для решения своих проблем. И увольняют, как только находят лучшую замену.
Jobs 2 Be Done – методология создания востребованного продукта в условиях перенасыщения рынков и жесткой конкуренции.
Мы детально анализируем, кого или что нанимают клиенты для решения своих задач; четко классифицируем и ранжируем эти задачи.
Каждая гипотеза проверяется при помощи системы интервью.
В результате получаем «оцифрованную» стратегию, позволяющую занять недостижимую для конкурентов рыночную позицию.
Сила методологии - в ее последовательности. Каждый маркетолог знает: самый ценный источник информации - клиент.
Но какой именно клиент? Чей? Когда и что у него спросить? Как эти ответы интерпретировать? Методология дает ответы, из которых складывается выигрышная продуктовая стратегия.
СЕО, Дистрибуция теплых полов и отопления
СЕО, “Местомер”
CEO, “Коммерческая недвижимость Красноярска”
Директор, сеть салонов “Цифровой папа”
CEO, ГК “Мобилфон”
Jobs 2 Be Done – относительно новый инструмент. По факту, это составная часть глобальной методологии Growth Hacking. Кстати, методология дала название новой специальности - на европейских и американских кадровых порталах запрос на Growth marketer в 4 раза превышает по частоте запрос на обычных Интернет-маркетеров.
Вам не обязательно брать примером AirBnB, которая тестирует по методологии Jobs 2 Be Done более 100 гипотез в неделю. На нашем рынке стать пионером пока проще.
В вашей компании прямо сейчас есть актуальные вопросы, проблемы, задачи, связанные с продуктовыми стратегиями? Отлично! Поделитесь любой из них в письме на info@300startups.ru и получите специальную скидку! А Юрий Дроган рассмотрит ваш вопрос в качестве кейса на семинаре.