СОЗДАВАЙ И МАСШТАБИРУЙ ВОСТРЕБОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ

Топовые методологии кремниевой долины - в Красноярске!

Growth Hacking 8-9 июня 2020
Jobs To Be Done 16-17 марта 2020
Design Sprint 20-21 апреля 2020

Принять участие

Мнение участников Курсов

Цели курсов

8-9 июня 2020

Growth Hacking

взлом роста бизнеса с помощью системного тестирования гипотез в команде

  • Объединить маркетинг, продажи и разработку вокруг роста бизнеса;
  • Сгенерировать гипотезы роста вашего проекта и научиться их приоритезировать;
  • Найти точки кратного роста на каждом этапе пути вашего пользователя;
  • Создать самоуправляемую команду Growth Team;
  • Запустить рост ценности и клиентской базы продукта.

16-17 марта 2020

Jobs To Be Done

исследование задач клиентов для создания востребованного продукта

  • Научиться выяснять задачи клиента и строить прорывной маркетинг;
  • Осознать блокирующие и стимулирующие силы к покупке;
  • Определить маркетинговую стратегию на основе ценностного предложения и рыночного преимущества;
  • Изучить инструменты проведения JTBD-исследования через JTBD-интервью с пользователями;
  • Определить бизнес-модель и стратегию развития бизнеса.

20-21 апреля 2020

Design Sprint

поиск решения через быстрое создание и тестирование прототипа

  • Пройти весь путь создания продукта за 2-5 дней вместо 3-6 месяцев;
  • Создать минимально жизнеспособный продукт (MVP);
  • Получить честную реакцию пользователей на продукт;
  • Понять, какой продукт нужен на самом деле;
  • Быстро протестировать продуктовую гипотезу.

Для кого?

  • владельцам бизнеса
  • основателям стартапов
  • директорам
  • менеджерам по продукту
  • маркетологам
  • разработчикам
  • всем , кто хочет создавать успешные продукты и бизнесы.

Ведущий спикер Курсов

  • Евангелист Growth Hacking в России.
  • CEO, Автор методологии Growth Academy.
  • Серийный ИТ-предприниматель
  • Бизнес-ангел
  • Запустил частный и государственный инкубатор.
  • CEO, GrowthBoard.io — data-driven task manager for marketers

Программа

Расписание курса Growth Hacking 8-9 июня 2020 г

Создаем команду и процессы непрерывного тестирования и кратного роста (На основе методологии Growth Hacking)
День 1
  • 10:00 - Введение в Growth Hacking и Growth Team.
  • 11:00 - Growth Hacking воронка.
  • 12:00 - В чем главный смысл вашего продукта? Собираем мозаику ценностей вашего продукта.
  • 14:00 - Coffee break.
  • 15:00 - Jobs To Be Done интервью. Скрипты общения с пользователями, которые 100% приводят к инсайтам.
  • 16:00 - Гипотезы информирования. Механики взламывания цены привлечения клиента, тестирования ценности в каналах, быстрого прогревания клиента.
  • 17:00 - Гипотезы привлечения. Механики правильного тестирования заголовков и быстрого наполнения воронки новыми релевантными клиентами с контактными данными.
День 2
  • 10:00 - Гипотезы активации. Как взломать конверсию между первым посещением сайта и покупкой. Разбираем по косточкам проекты участников.
  • 12:00 - Гипотезы удержания. Несколько механик создания привычки у пользователей, сегментирования клиентской базы и тестирования разных гипотез удержания для каждого сегмента.
  • 13:00 - Гипотезы дохода. Как постоянно искать самые прибыльные сегменты и модели монетизации.
  • 14:00 - Coffee break.
  • 15:00 - Гипотезы виральности. Как создавать и оптимизировать петли виральности в продукте. Разбираем петли виральности в проектах участников.
  • 16:00 - Growth Team – как собрать команду роста: компетенции и роли.
  • 17:00 - Фреймворк Growth Scrum – события и роли Growth Scrum. Механики приоритезации гипотез.

Расписание курса Jobs To Be Done 16-17 марта 2020 г.

Дотошно изучаем “работы” клиентов: их потребности, проблемы, конкурентов (На основе Jobs-to-be-Done методологии)
День 1
  • 10:00 - Введение в Jobs To Be Done. Что такое Jobs To Be Done, история, основные принципы.
  • 11:00 - Поиск основной и сопутствующих задач. Какую главную задачу клиента решает продукт? Что такое контекст и почему не работают портреты клиентов?
  • 12:00 - Практика: Иерархия задач. Строим Иерархию задач для осознания всех долгосрочных и мелких функциональных задач, а также эмоциональных и социальных задач клиента.
  • 13:00 - Coffee break.
  • 14:00 - Атлас задачи. Изучаем задачу клиента ”под микроскопом” и раскладываем на 50+ подзадач. Семь этапов исполнения задачи. Формулировки подзадач и желаемых результатов.
  • 15:00 - Практика: Атлас задачи. Заполняем Атлас задач по проектам.
  • 17:00 - Оценка подзадач. Алгоритм приоритизации подзадач и поиск критических задач.
День 2
  • 10:00 - Стратегии увольнений. 4 стратегии увольнения конкурентов в JTBD. “Подрывные” инновации. Как отстроиться от конкурентов.
  • 12:00 - Оценка рынка задачи. Алгоритм расчета рынка JTBD-задачи. Как посчитать рынок без привязки к продуктам?
  • 13:00 - Coffee break.
  • 14:00 - Силы прогресса. Анализ сил, которые воздействуют на клиента при переходе от одного решения к другому.
  • 15:00 - Собираем бизнес модель. Суммируем полученные знания о задачах клиентов, процессах, рынке, клиенте на JTBD-Canvas
  • 16:00 - JTBD-интервью. Алгоритм изучения задач клиента на основе структурированного интервью.
  • 17:00 - Практика: JTBD-интервью. Проводим JTBD-интервью.

Расписание курса Design Sprint 20-21 апреля 2020 г.

Точно зная потребности клиента создаем и тестируем прототип (на основе методологии Design Sprint)
День 1
  • 10:00 - Введение в Design Sprint. Что такое Design Sprint, история, основные принципы, кейсы.
  • 10:45 - Поиск возможностей через КММ-вопросы. Трансформируем потребности клиента и вовлеченных лиц в возможности.
  • 11:15 - Определение долгосрочной цели. Какую долгосрочную цель пытается решить команда, занимаясь этим проектом? Для чего это нужно компании? Каков конечный результат?
  • 11:45 - Вопросы для спринта. В чем главный смысл вашего продукта?Собираем мозаику ценностей вашего продукта.
  • 12:15 - Создание Design Sprint карты. Составляем путь всех клиентов и других лиц, вовлеченных в процесс, к конечному результату. Формулировки потребностей клиентов. Распределение потребностей по 7 этапам пути к конечному результату.
  • 12:55 - Определение точки приложения усилий. Выбираем несколько наиболее перспективных возможностей для будущего решения.
  • 13:00 - Coffee break.
  • 14:00 - Поиск идей для будущих решений. Ищем идеи и готовим “детали конструктора” для будущих решений. 4 источника идей.
  • 15:00 - Создание предварительных решений. Выбираем “детали из конструктора”. Предварительно продумываем и набрасываем 1-2 решения.
  • 16:00 - Вариации предварительных решений. За 8 минут создаем 8 вариаций лучших предварительных решений.
  • 16:15 - Создание индивидуальных решений.Создаем окончательные решения в индивидуальном порядке.
День 2
  • 10:00 - Выявление предпочтений.Определяем предпочтения команды по поводу индивидуальных решений. “Тепловая” карта.
  • 10:15 - Презентация и критика решений. Презентуем индивидуальные решения. Фиксация идей, проблем, вопросов.
  • 11:00 - Голосование за лучшее решение. Выбираем лучшее решение.
  • 11:20 - Создание сториборд. Визуализируем работу лучшего решения. Прорабатываем пользовательскую историю от первого“кадра” до результата.
  • 12:40 - Выбор инструментов. Выбираем инструменты для прототипирования.
  • 12:50 - Выбор ролей. Определяемся с ролями в команде на время прототипирования.
  • 13:00 - Coffee break.
  • 14:00 - Сборка прототипа. Собираем прототип. Готовим вопросы для Design Sprint интервью.
  • 15:30 - Тестовый прогон. Тестируем прототип на интервьюере. Перепроверяем вопросы для Design Sprint интервью.
  • 16:00 - Подготовка к Design Sprint интервью. Объясняем функции команды во время Design Sprint интервью.
  • 16:15 - Проведение Design Sprint интервью. Проводим Design Sprint интервью. Отслеживаем реакцию интервьюируемого.
  • 17:00 - Подведение итогов. Ищем закономерности в реакциях интервьюируемого.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

только для жителей г.Красноярска

8-9 июня
Курс Growth Hacking

16 000
Забронировать билет

16-17 марта
Курс Jobs-to-be-done

9 800
Забронировать билет

20-21 апреля
Курс Design Sprint

9 800
Забронировать билет

Полный курс акселерации

23 800

Три двухдневных Курса Growth Hacking, Jobs To Be Done, Design Sprint по специальной цене.

Забронировать билет

Корпоративным клитентам

При обучении 3х и более сотрудников, действует специальная цена. (Выберите пакет участия “Команда”).
Если вы планируете обучить 5 и более сотрудников - напишите нам info@300startups.ru

*Оплата происходит через сервис TimePad, который предусматривает оплату как для физических, так и для юридических лиц.

Политика возврата

Гарантия возврата денег. Если в течение первой недели вы поймете, что "Программа" вам не подходит - мы вернем полную стоимость без выяснения причин

Отзывы участников Курсов