ЗАПУСТИ МЕХАНИЗМ КРАТНОГО РОСТА

ПРОГРАММА АКСЕЛЕРАЦИИ

3 двухдневных воркшопа
на основе методологий Jobs To Be Done, Design Sprint, Growth Hacking
по которым растут самые быстрые компании Силиконовой долины

с 22 марта 2019 г.

Мнение участников Программы

Ведущий спикер Программы Акселерации

  • Евангелист Growth Hacking в России.
  • CEO, Автор методологии Growth Academy.
  • Серийный ИТ-предприниматель
  • Бизнес-ангел
  • Запустил частный и государственный инкубатор.
  • За последний год обучил/внедрил Growth Hacking процессы в 30+ компаниях (Райффайзен Банк, Movavi, ФРИИ...)
  • CEO, GrowthBoard.io — data-driven task manager for marketers

Ведущий трекер Программы Акселерации

  • Со-основатель компьютерной сети «Старком». (Продана «Merlion»)
  • Основатель сети магазинов цифровой техники и сервис-центра «Диксис» по франшизе. (Проданы франшизодателю)
  • Со-основатель сети магазинов цифровой техники «Цифровой Папа» (федеральный дилер Теле2).
  • Основатель комплекса отдыха на озере Белё (Хакасия) «Большой Плес»
  • Основатель и со-основатель интернет-проектов «СвежееНаДом», «Celler.ru», “Fingerpost.ru”
  • Основатель интернет-аукциона “ТурБазар”. Представлял проект Президенту РФ Владимиру Путину, в качестве резидента ФРИИ.
  • Бизнес-ангел, основатель бизнес-акселератора «300 стартапов»

Программа Акселерации - это

3 двухдневных воркшопа

Очные воркшопы (2 дня) от ведущего спикера Growth Academy Юрия Дрогана. Исследование ниши. Создание нового продукта. Продвижение продукта.

5 встреч с Трекером

Сопровождение участников между воркшопами. Выполнение домашних заданий, внедрение методик и инструментов, консультационная поддержка.

2 месяца работы над проектом

Внедрение методологии работы в компаниях, горячая линия методологической поддержки.

Индивидуальная поддержка проектов

3 видеозвонка (*для тарифа “Прокачать проект” ведущему спикеру и проверка домашних заданий)

Готовые материалы для работы и постоянный доступ к ним

Шаблоны, инструменты, таблицы, примеры, более 1000 слайдов презентаций.

Методологии запуска новых продуктов

Опыт крупных компаний: Google, Amazon, Uber, Slack. Реальные кейсы, цифры.

Что вы получите

Вы лично:

  • станете экспертом в методологиях Jobs To Be Done, Design Sprint, Growth Hacking,
  • получите самые актуальные знания и навыки как запускать, позиционировать и масштабировать продукты и бизнесы,
  • поймете клиентов и увидите разницу между тем, что они говорят, что они хотят, и то, что они на самом деле покупают,
  • получите реальный опыт работы над проектом (своим или других участников), детальный план и море материала как запускать и масштабировать бизнесы,
  • приобретете новые знакомства и общение в кругу единомышленников.

Если у вас проект на стадии идеи или первых продаж, то вы:

  • детально разберетесь в потребностях и целях потенциальных клиентов,
  • составите карту конкурентов, выберете кого будете “увольнять”,
  • получите отсортированный список болевых точек в существующих решениях,
  • создадите и протестируете прототип вашего продукта,
  • быстро получите клиентскую базу с помощью 20+ Growth Hacking механик,
  • соберете команду вокруг процесса быстрого тестирования гипотез.

Если у вас проект на стадии масштабирования, то вы:

  • наконец, точно узнаете почему и для чего клиенты покупают ваш продукт,
  • изучите конкурентную среду и поймете, кого увольняете вы и кто может уволить вас,
  • выстроите стратегию развития продукта на существующем или новом рынке,
  • оптимизируете существующий продукт под конкретные “работы” клиентов,
  • выстроите маркетинговую стратегию вокруг увольнения конкретных конкурентов,
  • запустите Команду Роста и процесс непрерывного экспериментирования.

Кому это нужно

  • владельцам бизнеса
  • основателям стартапов
  • директорам
  • менеджерам по продукту
  • маркетологам
  • разработчикам
  • всем , кто хочет создавать успешные продукты и бизнесы.

Отзывы участников Программы

Я уже 18 лет в бизнесе, и постоянно чему-то учусь. Когда впервые познакомился с методологией Growth Hacking и теорией “Jobs-To-Be-Done” - понял, что опять ничего не знаю, и как сильно мы отстаем от прорывных бизнес-технологий, по которым растут самые быстрые команды Силиконовой Долины.

6-ти недельная Программа Акселерации - это наш совместный с Growth Academy фреймворк по запуску механизма кратного роста как в новых стартапах, так и действующих компаниях. Программа включает в себя не только теорию и практику, но и сопровождение по постановке процессов “под ключ”.

Аналогов этой программы в России на сегодня нет. Это лучшее, что может случиться с вами в Красноярске, если ваша цель - создание быстрорастущего бизнеса.

Андрей Шевелев

Бизнес-ангел, основатель бизнес-акселератора "300 стартапов"

Программа и темы воркшопов

1 ВОРКШОП

22-23 марта. Исследование ниши (первый двухдневный воркшоп)

Дотошно изучаем “работы” клиентов: их потребности, проблемы, конкурентов (На основе Jobs-to-be-Done методологии)
День 1
  • Введение в “Теорию работ” (“Jobs-to-be-Done theory”). 10 принципов “Теории работ”.
  • Что есть “работа”? Контекст работ. Big, Small работы. 4 силы при найме продукта на работу.
  • Практическое задание: определение Big, Small и Micro Jobs для вашего проекта.
  • JTBD-интервью или как узнать все детали работы клиента. Временная линия интервью. Скрипт интервью. Кого интервьюировать и где их брать.
  • Практическое задание: проводим JTBD-интервью с помощью JTBD-карт.
  • JTBD-Canvas. Как суммировать результаты интервью, сегментировать клиентов.
День 2
  • Теория увольнения. 4 стратегии выхода на рынок и увольнения конкурентов. Типы “подрывных” инноваций. Как выбрать свою стратегию?
  • Практическое задание: строим карту конкурентов вашего проекта.
  • Атлас работ клиентов и возможностей. Декомпозиция работ и поиск препятствий. Работа как процесс и 9 этапов процесса.
  • Практическое задание: создание атласа работ для ваших проектов.
  • Домашнее задание: проведение 20+ интервью и исследование работ клиентов.
  • Вопросы и ответы.

24 марта - 12 апреля. Сопровождение участников Программы

  • Еженедельная индивидуальная встреча с Трекером (1 час/команда).
  • Групповой трекинг.
  • Разбор домашних заданий.
  • Проведение и разбор JTBD - интервью, разбор, занесение в Canvas
  • 6-ти часовой тренажер-интенсив “Customer Research”

2 ВОРКШОП

12-13 апреля. Создаем прототип (Второй двухдневный воркшоп)

Точно зная потребности клиента создаем и тестируем прототип (на основе методологии Design Sprint)
День 1
  • Разбор домашних работ. Презентация брифа по проекту.
  • Теория Design Sprint - как быстро разработать и протестировать новые продукты.
  • Практическое занятие: систематизируем и приоритезируем заметки "КММ".
  • Техника "Сумасшедшая восьмиминутка"
  • Практическое занятие: создаем наброски решений
  • Техники "Липкое решение", "Картинная галерея", "Горячие точки", "Критика на время", "Соломенный опрос".
  • Практическое занятие: выбираем из набросков лучшее решение
День 2
  • Техника “Сториборд”
  • Практическое занятие: заполняем сториборд.
  • Техники прототипирования.
  • Практическое занятие: прототипирование лучшего решения.
  • Методы тестирования прототипа. Интервью в пяти частях.
  • Практическое занятие: перекрестное тестирование прототипов.
  • Домашнее задание: тестирование прототипа на клиентах.

15 - 27 апреля. Сопровождение участников Программы

  • Еженедельная индивидуальная встреча с Трекером (1 час/команда).
  • Групповой трекинг.
  • Разбор домашних заданий
  • Формулируем гипотезы и проводим эксперименты на основе теории Design Sprint
  • Внедряем и тестируем прототипы на клиентах

3 ВОРКШОП

26-27 апреля. Продвижение продукта (Третий двухдневный воркшоп)

Создаем команду и процессы непрерывного тестирования и кратного роста (На основе методологии Growth Hacking)
День 1
  • Введение в Growth Hacking и Growth Team.
  • Гипотезы информирования. Механики взламывания цены привлечения клиента, тестирования ценности в каналах, быстрого прогревания клиента.
  • Гипотезы привлечения. Механики правильного тестирования заголовков и быстрого наполнения воронки новыми релевантными клиентами с контактными данными.
  • Гипотезы активации. Как взломать конверсию между первым посещением сайта и покупкой. Разбираем по косточкам проекты участников.
День 2
  • Гипотезы дохода. Как постоянно искать самые прибыльные сегменты и модели монетизации.
  • Гипотезы виральности. Как создавать и оптимизировать петли виральности в продукте. Разбираем петли виральности в проектах участников.
  • Growth Team – как собрать команду роста: компетенции и роли.
  • Фреймворк Growth Scrum – события и роли Growth Scrum. Механики приоритезации гипотез.

29 апреля - 5 мая. Сопровождение участников Программы

  • Еженедельная индивидуальная встреча с Трекером (1 час/команда).
  • Групповой трекинг. Подведение итогов, обсуждение.
  • Практикум по формулированию, приоретизации и запуску гипотез
  • Трекинг по формированию и внедрению Growth Team

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

сейчас действует специальная цена

Тариф
“Прокачать себя”

35 000

30 000 ₽/чел
  • работа с проектом других участников
  • три двухдневных воркшопа
  • доступ к обучающим материалам
  • пять встреч с трекером
  • проверка домашних работ
  • три видеозвонка со спикером для обсуждения проекта

Тариф
“Прокачать проект”

55 000

45 000 ₽/чел
  • активная работа с твоим проектом на воркшопах
  • три двухдневных воркшопа
  • доступ к обучающим материалам
  • пять встреч с трекером
  • проверка домашних работ
  • три видеозвонка со спикером для обсуждения проекта

Политика возврата

Гарантия возврата денег. Если в течение первой недели вы поймете, что "Программа" вам не подходит - мы вернем полную стоимость без выяснения причин

Корпоративным клиентам

Если вы хотите обучить 5 или более сотрудников своей компании, то напишите нам info@300startups.ru.
После этого мы высылаем вам уникальный промокод на скидку.
Оплата происходит через сервис TimePad, которая предусматривает оплату как для физических, так и для юридических лиц.

ЗАБРОНИРОВАТЬ УЧАСТИЕ